Немецкие власти требуют от GM окончательного решения по продаже Opel

Насколько все эти надежды обоснованны?
Канцлер ФРГ Ангела Меркель дала оценку достигнутой договоренности между канадско-австрийской фирмой "Магна" и американской корпорацией "Дженерал моторс" о продаже "Опеля"
Одна из самых обсуждаемых экономических новостей этой недели - покупка компании Opel  австро-канадской компанией Magna
Насколько все эти надежды обоснованны?
Канцлер ФРГ Ангела Меркель дала оценку достигнутой договоренности между канадско-австрийской фирмой "Магна" и американской корпорацией "Дженерал моторс" о продаже "Опеля"
Одна из самых обсуждаемых экономических новостей этой недели - покупка компании Opel  австро-канадской компанией Magna
Совет директоров General Motors собирается во вторник обсудить продажу своего европейского подразделения. На американцев давят власти Германии, требующие наконец-то выбрать покупателя на фирму Opel. Претендентов два – российско-канадский консорциум и бельгийский фонд.

Совет директоров General Motors собирается во вторник обсудить продажу своего европейского подразделения. На американцев давят власти Германии, требующие наконец-то выбрать покупателя на фирму Opel. Претендентов два – российско-канадский консорциум и бельгийский фонд.

С весны в General Motors не могут решить, кому же перейдет немецкий Opel. General Motors сейчас находится на грани банкротства. И вопрос в том, чье предложение окажется выгоднее.

Канадско-российский блок ("Magna", "Группа ГАЗ" и Сбербанк) бьются за Opel с начала мая. Тогда главными конкурентами были итальянский Fiat и китайский BAIC (Beijing Automotive Industry Holding). Но они сошли с дистанции, когда американцы запросили дополнительных 300 миллионов евро. В Канаде и России готовились подписывать документы.

К июлю в General Motors обещали завершить все формальные процедуры. Но вместо этого потребовали доработать заявки на покупку и начали параллельно вести переговоры с еще одним кандидатом – бельгийским фондом RHJ International. А в августе начался новый виток дела. Консультанты предложили американскому автохолдингу оставить Opel себе, попросив помощи у других европейских стран, на территории которых есть заводы этого предприятия.

Какой же вариант окажется последним? Предложение RHJ – инвестиции в 300 миллионов евро плюс сниженные требования по госгарантиям для Германии 3,2 миллиарда евро. Magna, Сбербанк и "ГАЗ" просят 4,5 миллиарда, но и на подъем убыточного производства собираются потратить больше. 500 миллионов евро. Немецкие власти уже не раз высказывались в пользу канадско-российского союза. И теперь требуют от General Motors до 27 сентября принять окончательное решение.

Будущее Opel пока не решено, но ему уже придумали новый логотип и новый рекламный слоган. Свежая версия девиза компании будет представлена на Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет на следующей неделе. С 2007 года рекламный лозунг автопроизводителя звучит так: "Открой для себя Opel". Новым слоганом станет фраза "Мы живем автомобилями". На выставке может также быть представлена обновленная версия эмблемы в виде молнии, сообщают "Вести".