Сбербанк в четверг представил новый бренд – "Сбер, бренд вселенной сервисов", сообщается в поступившем в редакцию Вести.Ru пресс-релизе крупнейшего российского банка. Расходы на внедрение нового бренда оцениваются в 2,5 миллиарда рублей за ближайшие 5-6 лет.
Офисы заметно изменятся – появятся постаматы для получения посылок, исчезнут бронестекла, появится система опознования клиентов по биометрии, круглые столики. "Вы сможете обсудить с менеджерами все ваши вопросы и попить с менеджером кофе", – сообщил на презентации первый зампред правления банка Александр Ведяхин.
По его словам, созданы и скоро появятся новые банкоматы, которые смогу понимать голосовые команды и узнавать клиента по биометрии: "Это абсолютно новый банкомат от и до". Через банкомат, как через смартфон, можно будет вызвать такси, купить билет, заказать еду. А деньги можно снять без карточки – либо при помощи смартфона, либо по голосовым командам и биометрии.
Банк меняется вместе со всеми и следует новым технологиям, переменам, запросам клиентов, повышая эффективность и удобство обслуживания, поясняется в пресс-релизе.
"Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса – нашего клиента. Поэтому, еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: "Сбер.Для жизни".
Бренд экосистемы успешно применен и в таких сервисах, как "СберМаркет", "СберКлауд", "СберАвто", "СберЗдоровье", "СберЛогистика", "СберФуд".
"Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом – Сбер".
В логотипе два основных элемента – незамкнутый круг и фирменная галочка – отражают новые возможности. Галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием.
Новый бренд и фирменный стиль разработан в 2017-2018 годах в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при участии российских дизайн-студий – "Щука", "Паратайп", Superdesigners, Media.Work.
Расходы на внедрение нового бренда запланированы на несколько лет. Радикальных инвестиций не планируется. На первом этапе поменяются все каналы взаимодействия и интернет сайты, а банкоматы заменят на другие с новым фирменным стилем по мере их износа. Вывески на отделениях заменят также за несколько лет, пластиковые карты останутся у клиентов до даты завершения их работы.
"Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 миллиарда рублей в течение 5-6 лет", – уточняется в пресс-релизе банка.