Германский концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas завершил оценку стратегических альтернатив для Reebok и начал процесс продажи своего дочернего подразделения. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном на официальном сайте во вторник, 16 февраля.
Компания Adidas, как говорится в заявлении, планирует сосредоточиться на укреплении лидирующих позиций бренда на рынке спортивных товаров.
Генеральный директор Adidas Каспер Рорстед сообщил, что свой потенциал Adidas и Reebok смогут реализовать гораздо лучше независимо друг от друга.
В конце октября 2020 года в СМИ появилась информация о том, что Adidas планирует продажу Reebok. Также стало известно, что от пандемии COVID-19 Reebok пострадал намного больше, чем Adidas. Во втором квартале выручка Reebok снизилась на 42%, в то время как у Adidas снижение произошло на 33%.
Adidas AG была основана Адольфом Дасслером в 1924 году и считается одной из крупнейших мировых компаний, которая производит спортивную одежду, обувь и инвентарь. Adidas приобрел Reebok в 2006 году.