Продажи пива в Германии сократились в первом полугодии на 4,9% в годовом выражении и составили всего 3,3 млрд литров, сообщает статистическое ведомство Германии.
Временное закрытие ресторанов, баров и гостиниц на фоне пандемии коронавируса привело к резкому сокращению потребления пива в стране.
Так, продажи пива упали январе на 27% в годовом выражении, в феврале – на 19,1%. После частичной отмены ограничений в марте продажи выросли на 12,4%, в июне – на 11,2%.
При этом потребление пива в Германии постоянно падает.
Немецкая ассоциация пивоваров считает, что отмена массовых мероприятий и введение ограничений в работе ресторанов и баров серьезно сказались на положении в отрасли.
Каждое четвертое пивоваренное предприятие в Германии находится на грани банкротства.
Для восстановления докризисных объемов продажи пива потребуется до десяти лет.
Между тем в стране выросли продажи пива в стеклянной таре, но получить прибыль от этого смогли только крупные производители.
По данным ассоциации пивоваров, продажи пива у немецких пивоварен упали в 2020 г. на 19%. Небольшие пивоварни (до 30 сотрудников) сократили продажи на 50-70%.