Немецкая компания Adidas AG, которая является вторым по величине в мире по производству спортивной одежды и аксессуаров, заключил окончательное соглашение о продаже бренда Reebok за 2,1 млрд. евро американской компании Authentic Brands Group (ABG). Об этом сообщается в релизе немецкой компании.
В сообщении сказано, что большая часть суммы будет выплачена наличными сразу, а оставшаяся часть будет оплачена позднее.
Стороны намерены совершить сделку в первом квартале 2022 года. Из сообщения Adidas следует, что большая часть денежных средств, которые поступят после совершения сделки, будет разделена между акционерами.
В октябре прошлого года в средствах массовой информации появилось сообщение, что Adidas рассматривает возможность продажи своего бренда Reebok, при этом глава компании Adidas Каспер Рорштед неоднократно опровергал информацию о намерении продать Reebok. При этом были закрыты магазины Reebok, демонстрировавшие слабые показатели продаж, и были приняты меры по сокращению расходов.
Прибыльность бренда Reebok была восстановлена к началу 2019 года, это дало надежду Рорштеду на то, что продажи начнут увеличиваться из-за новых линеек спортивной обуви, таких как Cross Fit Nano и Float Ride Run. Но из-за государственных ограничений, которые были введены для борьбы с пандемией COVID-19, бренд Reebok пострадал сильнее, чем Adidas и в декабре прошлого года компания официально сообщила о намерении продать Reebok, а уже в феврале стартовал процесс продажи.
Компания Adidas AG была основана в 1924 году Адольфом Дасслером и является второй в мире по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря. Американский бренд Reebok принадлежит немецкой компании Adidas с 2006 года.