Сеть магазинов "Вкусвилл" объявила о ребрендинге. Изменится слоган компании, логотип, и появится новый цвет в фирменном стиле.
Новый слоган "Здесь полезное вкусно". Визуальный язык бренда разработан LINII Group, фирменный шрифт для акцентов и заголовков – Юрием Гордоном.
Новый логотип вместит краткое название компании "ВВ", новый цвет в оформлении – ягодный. Он по задумке будет указывать на вкус, прежний зеленый останется и будет символизировать натуральность и пользу.
Выручка "Вкусвилл" увеличилась на 38,2% в 2020 году – до 114,008 миллиарда рублей, чистая прибыль снизилась на 38,8%, до 1,834 миллиарда.
В июле 2021 года компания "Вкусвилл" угодила в ЛГБТ-скандал. Она сначала опубликовала, а потом удалила статью с однополой семьей в качестве главных героев. И в итоге нажила себе врагов с обеих сторон.