Торговая сеть "Пятёрочка" стала первым российским ретейлером, вступившим в Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки). В сети уверены, что это сотрудничество поможет улучшить качество и усовершенствовать ассортимент продукции ее собственного производства.
Ожидается, что "Пятёрочка" объединит свои усилия с другими членами ассоциации. Сеть будет максимально оперативно получать информацию о том, что происходит в отрасли: отслеживать качество напитков, изменения в технологиях, а при выявлении любого несоответствия на рынке реагировать, устраняя продукцию недобросовестных производителей.
Кроме того, для экспертов "Пятёрочки" по качеству планируется разработать программу обучения по вопросам идентификации и технологии.
"Одна из наших ключевых ценностей – свежесть и качество. И мы уже реализуем много различных инициатив, чтобы обеспечить наших гостей лучшими продуктами по доступным ценам и заслужить их доверие", – отметил директор департамента "Собственная торговая марка" сети "Пятёрочка" Леонид Виленский. По его словам, членство в ассоциации – еще один шаг в этом направлении.
Президент Союза Максим Новиков в свою очередь отметил, что включение сети в его состав даст дополнительные возможности для поступательного развития всей индустрии и ретейла.