Объем рынка гейм-индустрии составил 175 млрд долларов


Getty Images

Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления игрового контента. Общий объем рынка достиг рекордных значений в 175 миллиардов долларов, ожидается, что рост продолжится на уровне 10% ежегодно.

Объём мирового рынка видеоигр к концу прошлого года вышел на рекордные 175 миллиардов долларов. К такому выводу пришли аналитики BCG. Эксперты отмечают, что Россия входит в пятерку крупнейших потребителей игр вместе с Китаем, США, Южной Кореей и Японией.

Инвестиции в этот сектор быстро растут. Если в 2018 году они не превышали шести миллиардов долларов, то в 2020-м оказались более 30 миллиардов. Яркий пример – заявление Microsoft о покупке разработчика игр Activision Blizzard. На эти цели корпорация выделила почти 70 миллиардов долларов.

Во Всемирном банке такие траты считают неоправданными, особенно в условиях пандемии. И отмечают, что Международной ассоциации развития удалось привлечь втрое меньше средств на помощь развивающимся странам за последние три года.

"Мы привлекли по 8 миллиардов в год на 75 самых бедных стран. Сравните 8 миллиардов и около 70 миллиардов долларов инвестиций в компанию по разработке компьютерных игр. Задаешься вопросом: погодите, это и есть наилучший способ применения капитала? То же и на рынке облигаций. Туда направляются мощнейшие финансовые потоки, но только несколько стран в мире имеют к ним доступ", – заявил Дэвид Мэлпас, президент Всемирного банка.