Поставщики повседневных товаров стали отменять скидки


VisualRian

Поставщики повседневных товаров в России стали отменять скидки и промоакции, позволявшие магазинам снижать цены.

По данным РБК, до сих пор в магазинах по промоакциям россияне покупали половину товаров повседневного спроса, но сейчас это невыгодно и производителям, и продавцам. С конца февраля от проведения таких акций отказался ряд поставщиков сети X5 Group ("Пятерочка", "Перекресток"), сети "Азбука вкуса", "Верный".

Лидерами среди подобного рода товаров были кондиционеры для белья, стиральные порошки, средства для мытья посуды, творожные десерты, детское питание и шоколадные плитки. Ретейлеры отменяют скидки пока только на товары, на которые есть ажиотажный спрос, чтобы его не подстегивать.

Производители объясняют сейчас отказ от скидок резким повышением стоимости товаров на фоне валютного роста и нарушения логистических цепочек и не отказываются от скидок окончательно, а вроде как "хотят взять паузу".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.