В Ростовской области завод по выпуску тяговых двигателей вошел в список системообразующих предприятий страны. На предприятии ради того, чтобы сохранить объемы производства, теперь работают круглыми сутками. Продукцию ждут в десятках регионов. Тем более, что она на 99 процентов собрана из отечественных комплектующих.
В этом цехе создают тяговый двигатель – сердце для любого электровоза или тепловоза. Работа кипит круглосуточно: здесь агрегат проходит все этапы от проекта до финальной покраски.
"Производится герметизация остова, на данном участке у нас расположены якоря для двигателей 514 Е и ДТК 417-а", – рассказывает начальник участка электромашинного цеха Андрей Гулевский.
Предприятие находится на территории новочеркасского "НЭВЗа". В штате – более 1700 сотрудников. В этом цехе собирают генераторы. Они помогают запускать дизельные двигатели в тепловозах.
Из этих цехов детали отправляются по всей стране – в Брянск, Коломну. Всего 25 моделей электрических машин, тяговых, вспомогательных электродвигателей, генераторов для электровозов и тепловозов.
"Электрические машины, производимые предприятием, на 99 процентов изготовлены и отечественных комплектующих", – говорит технический директор "ТМХ-Электротех" Михаил Горбунов.
Один процент – это подшипники, которые доставляют из Германии. Но их планируют заменить на отечественные аналоги.
"Предприятие работает стабильно. В планах – инвестиции, развитие уже в текущем году, повышение заработной платы, стабильно работающий коллектив", – сообщил заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин.
Завод вошел в список системообразующих предприятий страны. Планы у предприятия масштабные: сохранить объем выпускаемой продукции – это более 4000 тяговых двигателей и свыше 250 генераторов. А еще донские двигатели уже в этом году отправятся работать в российские метрополитены.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.