Интернет-магазин Wildberries опроверг информацию о штрафах за возврат товара. Как сообщили в пресс-службе компании, взимать плату с клиентов, желающих вернуть покупку, никто не будет: данные о введении "массовых штрафов" недостоверны.
"Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей, – подчеркнули в компании. – Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа".
В пресс-службе онлайн-ретейлера уточнили, что данный штраф касается только 10 процентов покупателей. Там добавили, что сообщения об оплате возврата бракованных вещей тоже не соответствуют действительности.
Ранее в СМИ появилась информация, что маркетплейс Wildberries начал списывать по 100 рублей за возврат товара.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.