"Компания в магазинах этого формата объединила использование программ лояльности, товарных стоков, промо и сервисов доставки двух брендов, что может дать больше возможностей для клиентов и способствовать росту трафика и среднего чека в магазинах. При этом продолжают работать магазины и в обычном формате под брендами "М.Видео и Эльдорадо", – отмечает компания.
"В магазинах формата "Эльдорадо + М.Видео" покупателям доступен полный ассортимент группы, возможность заказать отсутствующий товар с доставкой домой или в любой магазин "М.Видео" или "Эльдорадо", получение онлайн-заказов с платформы любого бренда, применения бонусных рублей двух ритейлеров", – подчеркивает компания.
"Объединение брендов по ряду направлений, включая IT, логистику и маркетинг, уже способствовало экономической эффективности и оптимизации инвестиций", – отметил главный операционный директор группы "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Ли.
"М.Видео" приобрела "Эльдорадо" в марте 2018 г.