"Речь идет о социальной и экологической катастрофе, которая ожидает своего часа. Это должно вызывать у всех большое беспокойство", – заявил глава норвежской страховой компании Gard Рольф Тор Роппестад.
По его мнению, менее значимые страховщики из других стран не столь ответственно подходят к устранению последствий возможных разливов нефти, что может нанести ущерб окружающей среде.
Вероятность возникновения разливов увеличивается, поскольку растет средний возраст используемых для перевозки российской нефти судов.
В свою очередь представитель Trafigura Бен Лакок отметил, что особой зоной риска является пролив Эресунн между Данией и Швецией, который остается важным торговым маршрутом для российских танкеров.
Между тем другой источник FT, представляющий лондонского страхового брокера, заявил, что в случае разлива нефти новые компании, оказывающие услуги страхования российским судам, полностью выполнят свои обязательства.