Как сообщил глава аппарата гендиректора АСИ – директор по коммуникациям Игорь Карачин, предпринимателей приглашают принять участие в конкурсе по пяти номинациям: продовольственные товары, потребительские товары, информационные технологии, высокие технологии и креативные индустрии. Заявки принимаются на платформе идея.росконгресс.рф до 26 апреля. Свои идеи и проекты могут отправлять не только граждане РФ, но и иностранцы.
От каждого региона РФ будут выбраны до пяти брендов-победителей. Авторы лучших инициатив будут приглашены на финальный отбор в Москву и получат поддержку разных институтов развития и партнеров форума, среди которых Сбербанк, "Яндекс", РЖД, "Сколково" и другие, а также регионов и федеральных органов власти. По результатам отбора будут определены пять федеральных победителей. Лучшие бренды смогут продвинуть свои товары в медиапространстве, в торговых сетях и на маркетплейсах.
На данный момент желание принять участие в конкурсе изъявили 80 претендентов. Первым участником стал производитель премиальной технологичной одежды для спорта и путешествий VERSTA. "Мы считаем, что такие мероприятия, как конкурс брендов, помогают бизнесу развиваться, расти и расширяться", – сообщил Виталий Иванов, гендиректор компании-производителя "ВЭА Технолоджи", работающей под брендом VERSTA.
Конкурс проводится по поручению президента России Владимира Путина, который на заседании наблюдательного совета АСИ в феврале призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Он отметил, что это поможет российским компаниям нарастить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.
Третий ежегодный форум "Сильные идеи для нового времени", организаторами которого являются АСИ и Фонд Росконгресс, пройдет 28-29 июня в Москве. В прошлом году участие в форуме приняли более 310 тысяч человек из 89 стран, поступило почти 19 500 идей, 94% авторов получили обратную связь от участников и экспертов.