Тема:

Главные события 2 часа назад

SJ-100 успешно завершил первые испытания пробежки

Опытный образец российского самолета SJ-100 с отечественными деталями успешно выполнил испытательные пробежки с отрывом передней стойки шасси от взлетно-посадочной полосы, сообщил "Ростех".

SJ-100 – ближнемагистральный самолет, который создается в России по программе импортозамещения систем и компонентов.

Предыдущая модель называлась SSJ-100, Sukhoi Superjet 100. SSJ New – обновленная и импортозамещенная версия SSJ-100. Обновленный отечественный самолет SSJ New теперь будет называться SJ-100. Эту информацию подтвердили в пресс-службе корпорации "Иркут", производителя Sukhoi Superjet.

Новое название уже появилось на одном из авиалайнеров, представленных на мероприятии, которое было посвящено переименованию "Иркута" в "Яковлев".

Осенью начнутся комплексные испытания Sukhoi Superjet 100 c двигателями ПД-8, а лайнер МС-21 с отечественными системами и агрегатами взлетит в 2023 году. К первому полету готовится широкофюзеляжный лайнер-гигант Ил-96-400-М​​​, рассказал ранее председатель правительства РФ Михаил Мишустин во время выступления на пленарной сессии выставки ИННОПРОМ-2023.

Ранее в Минпромторге заявили о том, что доля самолетов отечественного производства в парках российских авиакомпаний к 2025 году превысит 53%, а к 2030 году – 81%. Это будут магистральные самолеты SSJ 100, МС-21, Ту-214, Ил-9 и региональные Ан-24, Ан-26, Ил-114-300 , "Ладога" и "Байкал". Ожидается, что через 7 лет пассажиропоток на внутрироссийских рейсах составит 104,5 миллиона пассажиров в год, на международных – 11,6 миллиона, передает ТАСС.

Тем временем Росавиация информирует об июльском увеличении пассажирских перевозок отечественными авиакомпаниями на 5,3% в годовом выражении – до 11,568 миллиона человек.