"Группа "БАТ" заключила сделку по продаже бизнеса в России и Белоруссии. Все торговые марки, используемые сейчас, останутся в собственности российского бизнеса. Таким образом, потребители продолжат получать привычные им продукты высокого качества под знакомыми брендами", – сообщает "БАТ".
Новая структура после заключения сделки станет группой компаний ITMS.
Покупателем активов выступил консорциум российских инвесторов и управляющих "БАТ Россия". "Консорциум после завершения всех необходимых процедур будет в полном объеме владеть бизнесом "БАТ" в России и Белоруссии", – отмечает компания.
В июле 2022 г. компания, которая известна такими брендами как Dunhill, Lucky Strike и Rothmans, заявила, что потери от ухода с российского рынка достигли 957 млн фунтов стерлингов ($1,2 млрд).