По его словам, прежний собственник принял решение закрыть московский завод и покинуть российский рынок "почти в один момент".
Более того, бывшие владельцы завода целенаправленно избавлялись от всех ответственных российских поставщиков автокомпонентов, переводя производство на иностранные комплектующие.
"В этом и заключается специфика нашей работы: мы запускали сборку с последующим этапом производства новых автомобилей на автозаводе "Москвич" заново, фактически выстроили заново" – сообщил Масляков в интервью РИА Новости.
Ранее руководство "Москвича" сообщило, что в текущем году предприятие намерено произвести 27 тысяч автомобилей, в том числе 4,2 тысячи электромобилей, а в будущем году – 50 тысяч автомобилей.
Завод производит кроссовер "Москвич 3" и его электрическую версию "Москвич 3е", а также седан "Москвич 6", сборку которого начали в сентябре. На первую половину 2024 году запланировано начало серийного производства и продаж среднеразмерного кроссовера "Москвич 5".
Автозавод "Москвич" располагается на площадке бывшего советского завода "Москвич", который принадлежал французскому Renault. В 2022 году завод передан правительству Москвы, вторым акционером с долей 50% стал "КамАЗ".