Он подчеркивает важность этого нововведения в контексте мошеннических операций.
"Актуальность бесспорна, потому что мошеннические операции растут из года в год, и мы видим, что [соответствующая] информация публикуется... Но самое главное, что почти каждый россиянин сталкивался неоднократно с этими звонками и попытками похитить деньги", — рассказал Войлуков.
Эксперт выразил уверенность, что такая норма необходима, но решение должно быть комплексное. Нужно информирование и уведомление о взятии кредита или займа, а также проведение консультаций.
"Пока это еще законодательная инициатива. Если говорить только о ней, то к сожалению, она не полноценно сможет работать. Потому что, как мы видим и слышим, мошенники общаются с гражданами не в течение пяти минут..., а по несколько дней и даже недель", — добавил Войлуков.
Ранее ЦБ дал россиянам советы, как правильно оспорить взятый мошенниками кредит.