Глава компании-разработчика Epic Games — создателя онлайн-шутера Fortnite: Battle Royale в жанре "королевской битвы" — Тим Суини рассказал о будущем проекта. По его словам, Fortnite "развивается уже не только как игра", а служит эталоном того, как должен использоваться движок Unreal Engine, и "в этом мире будет происходить все больше и больше интересных вещей".
В беседе с Business Insider Суини привел в качестве примера творческий режим Creative, в котором игроки могут создавать собственные уровни, кооперируясь, а не сражаясь друг с другом. С момента запуска в декабре прошлого года Creative привлек свыше 100 миллионов человек.
Как объяснил Суини, в Epic Games видят "миролюбивый" режим в качестве "суперпростого в использовании" расширения Unreal Engine. Конечная же цель заключается в том, чтобы создать "нечто вроде метавселенной", дав геймерам возможность плавно перейти от игры к строительству в Fortnite, а оттуда — к созданию более сложного контента на базе Unreal Engine (также используется в Sea of Thieves, Gears of War 4, World War Z).
Fortnite вышла в сентябре 2017 года. Онлайн-шутер доступен не только на ПК и игровых приставках, включая Nintendo Switch, но и на смартфонах с iOS и Android. Игра условно-бесплатна: компания зарабатывает не на скачиваниях, а на продажах виртуальных предметов и премиальных возможностей.
Сегодня Fortnite — самая популярная компьютерная игра в мире. Её аудитория насчитывает около 250 миллионов человек. Как подсчитала аналитическая компания SuperData, в 2018 году Epic Games заработала на своем хите около $2,4 миллиарда. Dungeon Fighter Online принес своим создателям $1,5 миллиарда, League of Legends — $1,4 миллиарда.