Закрыв свою так и не снискавшую популярности социальную сеть, Google+, для рядовых пользователей и охотящихся за их вниманием брендов, крупнейший мировой поисковик сохранит её часть ради корпоративных клиентов. Этот "обломок", объявили в Google накануне, назовут Currents.
Любопытно, что у поисковика уже был продукт с таким названием — запущенное в 2011-м приложение — электронный журнал. Потом оно мутировало в Google Play Newsstand, позже ставшее Google News и объединившее Play Magazines и Currents, пишет 9to5google.
Предназначение нового Currents — заменить электронную почту для внутрикорпоративных коммуникаций в тех ситуациях, когда они должны быть менее формальными и более "социальными". Новый продукт, считают в Google, позволит "сотрудникам обмениваться знаниями и вступать в содержательные дискуссии с другими в их организации, вне зависимости от должности и расположения офиса".
Пользовательский интерфейс Currents практически не отличается от Google+, а лента обновлений сортируется по релевантности. Например, записи руководителей могут приоритизироваться, но есть и опция для просмотра в обратном хронологическом порядке. Пока Currents работает в статусе бета-версии, а администраторы корпоративных IT-решений могут запросить доступ к ней, наприсав на адрес CurrentsBeta@google.com.