Microsoft нашла в Австралии человека по имени Макензи (сокращённо — Мак) Бук, чтобы снять его в рекламе своего ноутбука Surface Laptop 2. Ролик отсылает к классической рекламе Apple, в которой герои — типичный представитель "креативного класса" и облачённый в мешковатый костюм сотрудник офиса — представлялись зрителям как "Мак" и ПК.
Мак Бук выполняет в рекламе Microsoft аналогичную задачу: продемонстрировать, что Surface Laptop 2 превосходит неназванный ноутбук Apple (хотя, присмотревшись, можно узнать MacBook Air) по ключевым параметрам. По ходу ролика он сообщает, что продукт Microsoft дольше работает от батареи, работает быстрее, и сенсорный экран у него лучше — ну, хотя бы потому, что у него, в отличие от "маков", в принципе есть сенсорный экран.
"Стоит выбрать Surface. Верьте мне, я Мак Бук", — говорит актёр в ролике. А завершается реклама титром, ради которого всё и затевалось: "Мак Бук говорит: берите Surface". Похоже, в Microsoft надеются на вирусный эффект рекламы. Финальный кадр ролика уже превратили в заготовку для мемов.
Интересно, задаётся вопросом The Verge, начнёт ли Apple поиски человека по имени Майк Рософт для рекламы iPad.