Большая осенняя презентация Apple – это одно из главных событий сентября. Просто потому что эта компания традиционно формирует тренды и серьезно влияет на то, куда движется заметная часть всей технологической отрасли. Про новые iPhone, необычный дизайн который почти наверняка уже скоро скопируют менее крупные производители, мы уже рассказали. Но доля iPhone в совокупной прибыли одной из самых дорогих компаний планеты сокращается и компенсирует это Apple развитием сервисов.
Apple анонсировала игровой подписочный сервис Apple Arcade и главное объявила стоимость подписки на видеосервис Apple TV+. $5 или 200 рублей если в России, это чуть ли не вдвое дешевле Netflix, стоимость акции которого в этот момент упала на 3,5%. При это в производство собственного контента Apple вкладывает $6 млрд и обещает самое дорогое шоу в истории. Собственно цель уже озвучена – нарастить выручку сервисного бизнеса до $50 млрд уже к следующему году. Что касается аппаратных новинок, то в Купертино показали новый бюджетный вариант планшета iPad седьмого поколения. Тут главное, что без повышения цены Apple снабдил его почти всеми функциями доступными ранее только в iPad Pro. Крышка клавиатуры с физической, а не Bluetooth-связью с планшетом, Apple Pencil первого поколения, больше и ярче стал дисплей, разрешение больше, мощнее процессор, но не топовый.
И новый Apple Watch уже пятого поколения. Они получили Always On Display, не гаснущий, а работающий всегда. Кроме того в линейке Apple Watсh появились модели из премиальных материалов: титана и керамики. Подробности – в программе Вести.net.