Компания Panasonic установила в японском магазине косметики KOSÉ "умное" зеркало, которое дает посетителям персонализированные советы по уходу за кожей. Внутрь встроены датчики, которые сканируют лицо человека и выводят на поверхность стекла результаты анализа и рекомендации.
Свою разработку инженеры прозвали "зеркалом Белоснежки". Бесконтактные сенсоры оценивают состояние кожи, фиксируют воспаления, морщины, поры и неровности тона. Точность анализа, утверждают разработчики, сопоставима с медицинским аппаратом.
Далее компьютерные алгоритмы формируют почти 500 000 изображений человеческого лица и выводят некоторые варианты на стекло. Из них клиент может выбрать свое "идеальное лицо" — каким он хотел бы выглядеть. На основе предпочтений человека система подберет индивидуальный набор уходовых средств и подскажет косметические процедуры, помогут ему приблизиться к "идеалу".
"По окончании сеанса клиенты также смогут напечатать настоящие 'заплатки', точно повторяющие неповторимый цвет и тон их кожи и позволяющие замаскировать проблемные участки", — рассказали Вестям.Hi-tech в пресс-службе. Патчи печатает специальный косметический принтер Panasonic, получающий данные со смарт-зеркала.
В компании говорят, что принтер пока находится на стадии прототипа. Однако результаты тестирования на людях, надеются разработчики, помогут собрать больше данных и быстрее доработать устройство.