К IPO принадлежащей «Яндексу» компании «Яндекс.Такси» в приложение-клиент сервиса встроят дополнительные возможности, превратив его в «суперапп». Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на Telegram-канал «Нецифровая экономика».
В приложении можно будет заказать не только такси, но и еду, купить билеты или товары. В «Яндексе» vc.ru сообщили, что слухи не комментируют. В конце 2019-го о том, что поисковик разрабатывает суперприложение, писал со ссылкой на источники РБК. Издание утверждало, что такие же планы есть у «Сбербанка» и ВТБ.
«Суперапп» становится предпочтительной моделью «упаковки» своих и партнёрских сервисов для многих ИТ-компаний. Mail.Ru Group основывает свои разработки в этой области на приложении соцсети «ВКонтакте», а «Тинькофф» — в разделе «Сервисы» основного банковского приложения.
Операционный директор «Яндекса» Грег Абовски год назад говорил о планах поисковика провести IPO «Яндекс.Такси» в 2019-м или 2020-м. Позднее в компании, объединившей собственный транспортный сервис «Яндекса» и российские активы Uber, появился пост финансового директора. Его занял Евгений Сидоров, ранее руководивший IPO «Ленты» и Luxsoft.