Видеосервис YouTube изучил потребности российских зрителей, которые в разгар пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 этой весной оказались в режиме самоизоляции. Как выяснили аналитики, проанализировав статистику просмотров, пользователи занимались спортом дома, посещали виртуальные музеи, интересовались уходом за садом и пытались научиться стричь.
Эпидемия заболевания подняла тему заботы о физическом здоровье. В условиях, когда спортзалы закрылись, россияне обратились за помощью к фитнес-блогерам на YouTube. По этой тематике чаще всего смотрели ролики Nastya Melomur, IMAGINE fitness, Кати Медушкиной и Simple Run. Самый популярный выпуск, в котором зрителям обещают "супертонкую талию за 5 минут дома", набрал 3,1 миллиона просмотров.
За новыми впечатлениями многие российские пользователи обратились к онлайн-спектаклям, выставкам, а также трансляциям музыкальных концертов. Больше всего внимания привлекли виртуальные экскурсии по Британскому музею (The British Museum), туры по Музею студии Дзибли в Токио, Музею ван Гога в Нидерландах и высоткам нью-йоркского района Сохо.
Весной новым трендом на YouTube стало садоводство. Как ухаживать за клубникой, выращивать томаты, ограждать грядки и клумбы россияне узнавали у Романа Бурова, Вероники Поливкиной, каналов "Семена Партнер" и "Садовый Гид".
Во время пандемии многим россиянам пришлось самим корректировать свою прическу. Видеоуроки по парикмахерскому искусству брали у каналов Free Salon Education, Positively Mommy, Artyom Chempion, Tips for Clips – Haircutting и Sanja Carica Karasman.