Компания Facebook (запрещена в РФ) объявила об окончательном переходе на обновленный интерфейс, введенный в 2019 году. Начиная со следующего месяца переключиться с новой версии соцсети на классическую будет нельзя.
Масштабный редизайн — самый крупный за 15 лет существования Facebook — представил глава компании Марк Цукерберг на конференции F8 в мае прошлого года. Наверху убрали синюю "шапку", увеличили размера шрифта, включили темную тему, а сам интерфейс исполнили в более светлых тонах, с большим количеством свободного пространства. Логотип сервиса теперь вписан в голубой круг, а не синий квадрат, как ранее.
Первым новый облик Facebook включили в приложениях для iOS и Android, а с мая этого года он используется по умолчанию на компьютерах. Тем не менее, за пользователями была закреплена возможность в любой момент перейти на старую версию.
Как сообщает Engadget со ссылкой на справочную службу Facebook, в сентябре новая версия соцсети останется единственной. Возможность вернуться к синей теме будет полностью отключена.