Сервис видеозвонков Zoom, набравший огромную популярность в период пандемии коронавирусной инфекции, может запустить собственную электронную почту и календарь. Новые инструменты должны помочь компании успешнее конкурировать с такими бизнес-платформами, как Google Workspace и Microsoft 365. Об этом сообщает The Information со ссылкой на собственные источники.
По данным осведомителей, веб-версию почтового сервиса Zoom начнут тестировать в следующем году. Календарь будет запущен позднее — пока неясно, началась ли его разработка.
Руководство компании готовит новые сервисы на случай, когда пандемия COVID-19 пойдет на спад, и сотрудники начнут возвращаться в офисы. В будущем им могут предложить и другие рабочие инструменты.
Крупные игроки на рынке онлайн-офиса заметно улучшили свои продукты на фоне массового перехода на удаленный формат работы и учебы в этом году. Microsoft выпустила масштабное обновление сервиса для видеосовещаний Microsoft Teams, а Google провела ребрендинг и обогатила функциями свой пакет Workspace. Обе компании предлагают почту, чат, календарь, облачное хранилище и другие офисные инструменты.
Как отмечает издание, в Zoom тоже заинтересованы в создании полного набора корпоративных приложений. В октябре компания запустила платформу Zapps, которая позволяет интегрировать функционал сторонних сервисов прямо в Zoom. Свои приложения для Zapps согласились предоставить 35 сервисов, включая Asana, Atlassian, Dropbox, Hubspot, Slack, SurveyMonkey, Wrike и Zendesk.