Mail.ru Group купила разработчика платформы облачного гейминга Playkey. Сумму сделки в корпорации не раскрывают. Playkey – это облачная игровая платформа, которая позволяет с любого, даже слабого устройства с выходом в интернет запускать современные видеоигры.
Летом 2017 года компания привлекла инвестиции в размере почти $4,5 млн и уже в 2020 году, по словам одного из основателей, вышла на безубыточность и показала даже небольшую прибыль. В течение нескольких лет команда проекта будет заниматься интеграцией технологий Playkey в облако MyGames, игрового направления Mail.ru.
Компании уже работали вместе: первую интеграцию в игру "Армата" от Mail.ru Group Playkey сделал еще в 2015 году. И после этого партнеры обсуждали возможные варианты сотрудничества. По оценкам разных экспертов к 2025-му году глобальный рынок облачного гейминга вырастет от 3 до 6 млрд долларов.
Во время пандемии люди оказались заперты в своих квартирах, пользовательский спрос на услуги Playkey вырос в три раза, к чему российский сервис не был готов. Компания ввела в строй технологию децентрализации, дающую пользователям возможность сдавать свой компьютер в аренду, тем самым увеличивая имеющуюся мощность. Это решение позволило задействовать компьютерные клубы, которые во время локдауна несли убытки.