Взаимодействие россиян с Генпрокуратурой цифровизируют — это станет возможным благодаря официальному приложению ведомства, прототип которого впервые показали во Владивостоке на Восточном экономическом форуме. Как заявил в интервью РИА Новости сотрудник пресс-службы Генпрокуратуры Константин Никонов, в ближайшее время будет запущен удобный сервис для граждан.
По словам Никонова, приложение включает в себя самые востребованные сервисы. Например, там можно будет увидеть образцы заявлений и документов, получить разъяснения по вопросам законодательства и найти контакты территориальных подразделений ведомства. Есть раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами и даже "сторис" о ситуациях, с которыми россияне сталкиваются чаще всего.
Также программа интегрирована с порталом "Госуслуги". Россияне, имеющие на нем подтвержденную учетную запись, смогут подать при помощи официального приложения Генпрокуратуры обращение и затем следить за его статусом.
В отличие от интернет-сайта прокуратуры Российской Федерации, в мобильном приложении функциональность максимально упрощена, а сервисы представлены не так широко и объемно, уточнил Никонов. Разработчики программы проанализировали использование сайта прокуратуры и отобрали для приложения самые востребованные возможности.
"Приложение будет доступно на всех платформах для всех мобильных устройств", — пообещал представитель ведомства, отметив, что запущено оно будет, вероятно, "в ближайшее время". Он подчеркнул, что разработка адаптирована для слабовидящих.
Восточный экономический форум проходит во Владивостоке со 2 по 4 сентября. Следить за происходящим там можно в трансляциях на медиаплатформе "Смотрим".