Усилия Facebook (запрещена в РФ) по привлечению подростков в возрасте от 13 лет недавно вызвали справедливую критику со стороны СМИ и экспертов. Однако, как выясняется, социальная сеть Марка Цукерберга хочет зарабатывать и на куда более юных пользователях.
Как сообщает NBC со ссылкой на публикацию во внутреннем блоге компании, Facebook еще в апреле искал сотрудников, которые должны заняться разработкой продуктов для детей в возрасте от 6 лет.
В диаграмме, опубликованной в блоге, представитель соцсети указывает несколько возрастных групп. На две из них — 6-9 лет и 10-12 лет — Facebook ранее не нацеливался (по крайней мере, официально).
В публикации Facebook говорилось о необходимости создать продукты, которые будут учитывать потребности юных пользователей, включая безопасность, приватность и благополучие их семей.
По словам главы некоммерческой организации Common Sense Media Джеймса Стейера, Facebook и Instagram (запрещена в РФ) неоднократно демонстрировали, что доверять им в вопросах благополучия детей и подростков нельзя. "Им следует сосредоточиться на очистке своих существующих платформ вместо попыток вызвать зависимость от своих продуктов у все более и более юных пользователей", — приводит его слова издание.