В TikTok появились новые способы заработать на видеороликах, не интегрируя в них коммерческую информацию. Об этом говорится в сообщении сервиса, принадлежащего китайской ByteDance. Управлять всеми новыми функциями заработка можно будет через специальный портал Creator Next.
Ранее единственным доступным тиктокерам способом прямой монетизации был прием виртуальных подарков от фанатов во время прямых трансляций. Теперь к ним добавились "чаевые" и "видеоподарки".
Кроме того, сервис расширил доступ к порталу Creator Marketplace, работающему как платформа для связи брендов с создателями коротких видео. Теперь воспользоваться им могут все авторы, на которых в TikTok подписаны 10 000 человек и более.
Таким образом, пишет TechCrunch, TikTok приблизился по ассортименту возможностей заработка к таким более привычным платформам как Instagram (запрещена в РФ) или YouTube (который, кстати, летом запустил аналог TikTok в России). Правда, пока новые функции монетизации будут доступны лишь в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. в последующие месяцы в этот список добавят Канаду и Австралию.