Компания Х5 Group (управляет продуктовыми торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") объявила о переводе программы лояльности "Пятерочки" на процессинговую платформу российской разработки. Эта мера должна обеспечить бесперебойную работу сервиса, повысить его надежность, а также защитить личные данные клиентов.
Поводом для перевода "Пятерочки" на новый процессинг стала ненадежность действующего решения. "Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков", — пояснили представители холдинга.
"В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками", — говорится в заявлении.
Сроки, в течение которых будет произведена смена процессинга, не уточняются. Однако в этот период покупателям будут недоступны некоторые функции: списание и просмотр баллов лояльности (как на кассе, так и в мобильном приложении "Пятерочки"), выпуск и регистрация новых карт, оценка товаров, а также сервис "Экспресс-скан" и подписка "Пакет".
Накопленные баллы лояльности сохраняются в полном объеме и будут доступны "в ближайшее время" после смены платформы, пообещали представители Х5 Group.
Программы лояльности в "Перекрестке" и "Карусели" работают в обычном режиме. Однако в будущем эти магазины также переведут на новый процессинг.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.