"AliExpress Россия" — совместное предприятие китайского холдинга Alibaba Group и российских акционеров — объявил о переводе своего мобильного приложения на локальную версию, которая полностью адаптирована для рынка России и стран СНГ. Глобальная версия маркетплейса сегодня, 12 апреля, была убрана из магазинов App Store и Google Play.
Локальная версия AliExpress для российского рынка была запущена весной прошлого года. Она отличается от основной новой стартовой страницей и механизмом авторизации, улучшенным интерфейсом и наличием сторис от продавцов с обновлениями и акциями. Вскоре будут добавлены динамическое отображение товаров при поиске, а также обновленная "корзина" и расширенные карточки товаров.
Вся техническая часть "AliExpress Россия" управляется локальной командой. Это "позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре", сообщили ТАСС в компании.
При этом в локальной версии торговой площадки представлены все 140 миллионов товаров, доступные на AliExpress от китайских и местных поставщиков.
Локальная версия AliExpress уже доступна в российских сегментах магазинов App Store и Google Play. Позднее она появится в других странах, где работает компания, а также в альтернативных магазинах приложений.
"AliExpress Россия" — это созданное в 2019-м совместное предприятие китайской Alibaba Group, и отечественных Mail.Ru Group, "МегаФона" и Российского фонда прямых инвестиций. 50,1% голосующих акций СП принадлежат российским партнерам.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.