Соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточный итог программы поддержки отечественных блогеров. Как сообщили в компании, в конце марта средний недельный заработок сообществ на монетизации видео вырос на 293%, то есть почти в четыре раза.
Доходы авторов от участия в партнерской программе подскочили в два раза (+107%). Средний заработок за неделю на маркет-платформе "ВКонтакте" увеличился в полтора раза (+54%), в VK Donut (сервисе, позволяющем подключить ежемесячную спонсорскую подписку на сообщество) — почти на 40%, говорится в пресс-релизе.
Ранее, на фоне прекращения монетизации контента россиян в YouTube и ограничения загрузок видео в TikTok, "ВКонтакте" объявила, что отказывается от своей комиссии, и будет отдавать блогерам 100% дохода от используемых ими инструментов (партнерская программа, маркет-платформа, монетизация видео и VK Donut).
Первоначально сообщалось, что программа поддержки отечественных создателей контента будет действовать до 10 апреля. Теперь было объявлено о продлении программы до конца месяца.
В марте ежемесячная аудитория "ВКонтакте" впервые превысила 100 миллионов человек. Кроме того, новую планку взяли "Клипы" — в совокупности просмотры коротких вертикальных роликов в российской соцсети достигли 1 миллиарда в сутки.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.