Компания Sony вслед за Microsoft рассматривает возможность добавления рекламы в условно-бесплатные (free-to-play) игры для PlayStation. Промоблоки дадут разработчикам источник дополнительного дохода и новые средства монетизации, чтобы те могли дальше создавать бесплатный контент.
Об этом пишет Business Insider со ссылкой на собственные источники внутри компании. Внутриигровая реклама на консолях Sony и Microsoft может появиться до конца этого года.
По данным издания, ненавязчивые объявления будут интегрированы прямо в игровой процесс — они начнут появляться в "незаметных" местах, например на билбордах или щитах стадионов. Также рассматривается вариант, при котором пользователи будут получать вознаграждение за просмотр рекламы.
В марте Sony приостановила продажи PlayStation и игр для них на российском рынке. Онлайн-магазин PlayStation Store также стал недоступен.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.