Как говорится в сообщении, новая концепция призвана обратить внимание пользователей на многообразие контента, представленного на платформе. В связи с этим соцсеть запускает новый ключевой сервис "Увлечения", где можно будет найти всевозможные публикации по любимому хобби.
Умная система тегов с рекомендательными алгоритмами на базе технологий машинного обучения поможет пользователям с легкостью найти нужную информацию не только по самым популярным хобби, но и в более узких категориях.
"Например, в категории "Питомцы" можно перейти в разделы с подкатегориями на более узкие тематики: ролики с экзотическими видами или конкретными породами", – сказано в сообщении.
При запуске нового сервиса "Одноклассники" привлекли к созданию полезного и развлекательного контента топ-блогеров рунета, специализирующихся на восьми самых популярных хобби в России, которые будут представлены на платформе: кулинария, авто, рукоделие, рыбалка, питомцы, мода, отдых и сад.
По словам руководителя соцсети Антона Федчина, в будущем планируется дать возможность авторам самостоятельно тегировать темы и загружать их в определенный раздел сервиса.