Проблемы с работой "умного" дома связаны с нарушением настроек сетевых подключений в удаленных версиях приложений, рассказали РБК в компании. Из-за этого пользователи теперь не могут подключать новые смарт-устройства и управлять ими через интерфейс приложений.
В iOS-приложениях осталась только функция голосового управления "умным" домом. "Управлять устройствами Sber с виртуальными ассистентами (SberBox, SberBox Top, SberBox Time, SberPortal, телевизоры на 'Салют ТВ') по-прежнему можно будет голосом и через пульт, — уточнили в компании. — Возможность подключения всех устройств, кроме 'умного' дома, через страницу web-активации также сохраняется".
США 6 апреля ввели блокирующие санкции против Сбера и ряда других крупных российских банков. Ограничительные меры предусматривают "заморозку" активов банка в американской юрисдикции, а также запрет американским гражданам проводить какие-либо операции с банком.
Впоследствии мобильные приложения ряда подсанкционных российских финорганизаций, в том числе Сбера, ВТБ и Альфа-банка, стали недоступны в магазинах App Store и Google Play.