Об этом пишет The Washington Post со ссылкой на данные маркетингового исследования. В частности, от размещения рекламы в Twitter воздержались такие известные бренды, как Jeep, Mars, Merck, Kellogg и Verizon. Ранее, после того как соцсеть перешла под контроль Маска, размещаться в соцсети перестали Pfizer, General, Mondelez International, L'Oréal и другие.
При этом основная доля доходов Twitter приходится именно на рекламу. В 2021 году компания заработала $5 миллиардов, 90% выручки принесла реклама.
Илон Маск закрыл 44-миллиардную сделку по покупке Twitter 27 октября. Сразу после этого бизнесмен уволил ключевых топ-менеджеров соцсети и сократил штат с примерно 7500 до 2750 сотрудников, а тем, что остались, запретил работать удаленно и отменил льготы.
Ранее СМИ сообщали, что Маск прикладывает все усилия, чтобы максимизировать прибыль Twitter. Помимо массовых увольнений, предприниматель ищет способы снизить инфраструктурные затраты компании, включая плату за услуги облачных провайдеров и серверы. В том числе рассматривается вариант сделать соцсеть платной для большинства пользователей.