В своей колонке она отмечает, что с момента вступления в должность гендиректора Microsoft в 2014 году Сатья Наделла регулярно заключал все более крупные сделки. Сначала корпорация заплатила 2,5 млрд долларов за разработчика игры Minecraft, потом – 26 миллиардов за деловую соцсеть LinkedIn, а сейчас пытается убедить регуляторов одобрить 69-миллиардную сделку по поглощению гиганта индустрии видеоигр Activision Blizzard.
Автор прогноза считает попытку поглотить Netflix особенно вероятной, если покупка Activision Blizzard все же не состоится. Технологии стриминга, наработанные Netflix, и отлаженная сетевая инфраструктура пригодятся Microsoft для развития собственного сервиса стриминга видеоигр.
Кроме того, корпорация могла бы заинтересовать многих пользователей комплексной подпиской, включающей стриминг видео контента и игр.
Наконец, Microsoft и Netflix уже довольно тесно сотрудничают. Netflix выбрала Microsoft технологическим оператором рекламы на своей платформе, а президент Microsoft Брэд Смит входит в совет директоров стриминговой компании.
Обозреватель Reuters оценивает потенциальную сделку в 190 млрд долларов или в +30% к нынешней биржевой стоимости Netflix. Для Microsoft, чья капитализация находится на уровне 1,8 трлн долларов, такая сделка вполне по карману.