Соответствующее предложение выдвинул Михаил Липатов, эксперт рынка НТИ "Аэронет" и глава компании "М-Индастриз".
Однако важно, чтобы занятия по основам управления БПЛА добавлялись в школьную программу не вместо существующих предметов, а дополнительно. Кроме того, эту инициативу не нужно навязывать.
"При этом можно учить детей работе с беспилотниками в игровой форме. Например, на уроках ОБЖ, — заявил эксперт в беседе с РИА Новости. — Они смогут не только больше узнать о конструкции самих аппаратов, но и научиться азам программирования, работе с новыми материалами и прочему".
По словам Липатова, российский рынок нуждается в подготовке сотен тысяч специалистов по разработке, производству и эксплуатации БПЛА. Востребованы разработчики, инженеры, операторы и программисты.
Ранее в Санкт-Петербурге открылся первый в стране центр оценки профессиональных навыков специалистов в области управления БПЛА. В будущем таких учреждений будет около 85 по всей России.