Специалисты обратили внимание на рекламу во время обзора нового устройства LG G4 OLED. Полноэкранные рекламные блоки стали появляться в то время, когда девайс ничего не воспроизводил. Авторы отметили, что реклама зависит от местоположения телевизора и данных от сети, по этой причине вся показываемая информация локализована и адаптирована под пользователя.
Воспроизведение рекламы на своих телевизорах подтвердили в фирме LG AD Solutions, являющейся дочерней компанией LG. Ее представители подчеркнули, что во время тестирования реклама, отображаемая во время неактивности устройства, в 2,5 раза повышает узнаваемость бренда. Кроме того, в компании заявили, что рекламные блоки демонстрируются и в недешевых моделях: в США, например, LG G4 OLED стоит более 3000 долларов, или около 280 тысяч рублей.
Как отметили авторы блога FlatpanelsHD, сейчас еще есть возможность отключить функцию демонстрации рекламы. Для этого пользователь должен зайти в настройки телевизора, открыть раздел «Дополнительные настройки» и отключить функцию "Продвижение заставки". Кроме того, реклама не показывается в том случае, если девайс не подключен к интернету.