Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group продал доли в крупнейшем скидочном сервисе Groupon и Zynga, разработчике игр для соцсетей. За их пакеты акций компания выручила около 125,2 миллиона долларов. Эти инвестиции были финансовыми, а не стратегическими, поэтому в планы компании изначально входила продажа долей в подходящий момент, пояснили в Mail.Ru Group.
Активами двух американских IT-компаний Mail.Ru Group (которая тогда еще называлась DST) завладела весной 2010 года, заплатив за них 147,7 миллиона долларов. За долю в Groupon интернет-холдинг отдал 100 млн долларов, а за Zynga — 47,7 млн долларов. Так, продав оба пакета за 125,2 млн, компания получила убыток от инвестиций.
Как пишет "Коммерсант", Mail.Ru Group могла избавиться от активов по двум причинам: либо в компании не верят в дальнейший рост котировок акций Groupon и Zynga, либо сейчас ей просто нужны деньги. По мнению управляющего директора группы Мэтью Хаммонда, часть вырученных средств Mail.Ru Group может направить на увеличение доли во "ВКонтакте".
В октябре Mail.Ru Group продала часть доли в другом зарубежном активе, социальной сети Facebook (запрещена в РФ). Как отмечает газета, за 0,59% компании группа получила 230 млн долларов. У Mail.Ru Group еще остается 0,52% Facebook, которые могут быть проданы не раньше мая 2013 года.