Samsung рекламирует "умные часы" с помощью ретро-фантастики

После того, как "умные часы" Galaxy Gear были раскритикованы экспертами и журналистами, Samsung решила доказать значимость своей разработки, обратившись к киноархивам. Там рекламщики компании отыскали известных киногероев, разговаривавших со своими часами.

После того, как Galaxy Gear были раскритикованы журналистами (читайте по этой ссылке наш "обзор обзоров"), Samsung решила доказать значимость своей разработки, обратившись к культурному наследию. А именно - отыскав известных киногероев, разговаривавших со своими часами. Идея пиарщиков состоит в том, чтобы показать: до выхода Galaxy Gear "умные часы" были лишь фантастическим вымыслом, а теперь стали реальностью.

Ролики были размещены на YouTube-канале компании. Samsung пытается затронуть ностальгические струны в душах пользователей, чтобы напомнить о том, как они мечтали разговаривать с гаджетом на своем запястье, подражая фантастическим персонажам.

Как отмечают большинство экспертов, часы умеют намного меньше, чем ожидали от них пользователи. Видимо, поэтому компания пытается сделать акцент не на функциональности Galaxy Gear, а на "крутизне" фантастического концепта.

Samsung отыскала множество известных фильмов, где фигурировали аналогичные "чудо-часы". Помимо персонажей "Флинтстоунов" и "Звездного пути", в роликах появятся герои "Хищника", "Рыцаря дорог" и других фантастических картин. "После всех этих лет они наконец-то стали реальностью", - гласит рекламный слоган. 

Источник: TechCrunch