Intel приплачивает производителям планшетников за то, чтобы они предпочли аппаратную платформу Bay Trail в своих продуктах. По расчету компании, озвученному на собрании акционеров еще в ноябре, эта тактика позволит ей вчетверо увеличить поставки "таблеток" — до 40 миллионов штук в 2014 году.
Чипмейкер, который поздно вышел на рынок мобильных процессоров, сейчас пытается наверстать упущенное всеми доступными способами. Официально Intel не скрывает своей стратегии. "Для нас не является чем-то необычным проводить программы по стимулированию клиентов и форсированию рынка для наших продуктов, и мы имеет четкое представление о своем желании увеличить долю рынка планшетников", — сказали в пресс-службе компании.
Действительно, Intel не впервые прибегает к такой тактике. В 2011 году компания организовала фонд Ultrabook Fund по продвижению среди производителей концепции ультрабуков — нового класса тонких и легких ноутбуков, напоминающих по внешнему виду MacBook Air. Объем его средств достигал 300 миллионов долларов. Как тогда заявила Intel, фонд будет инвестировать в компании, создающие "железо" и софт для ультрабуков.
Для Intel проникнуть на мобильный рынок — жизненно важная задача. В прошлую пятницу, 17 января, чипмейкер заявил о намерении сократить 5% персонала (порядка 5 тысяч сотрудников) в связи со спадом рынка ПК. Всего к компании работают около 107 тысяч человек.
Источник: CNET