Аналитическая компания Chitika представила доклад, оценивающий "планшетный" трафик в США и Канаде. Выяснилось, что планшеты iPad по-прежнему генерируют в разы больше трафика, чем Android-устройства. А вот "таблетки" от Microsoft наиболее востребованы в рабочие часы.
Наиболее активными пользователи iPad становятся в вечерний час пик, наступающий в 21 час. В это время показатели планшетов от Apple превышают то, что генерирует Android, приблизительно в 4 раза. А вот график использования планшетов Surface от Microsoft остается практически ровным в течение всего дня. Некоторый всплеск наблюдается разве что в рабочее время с 12.00 до 17.00.
В целом, сценарии использования Android-устройств и iPad выглядят очень схожими. По всей видимости, это связано с тем, что за последнее время "таблетки" на Android догнали по функциональности планшеты от Apple, хотя iPad по-прежнему удерживает лидирующие позиции на рынке. Microsoft, в свою очередь, удалось достичь, пускай и скромного, однако успеха в корпоративном сегменте.
В своем исследовании Chitika проанализировала миллионы показов рекламных объявлений в собственной рекламной сети в период с 20 января по 2 февраля текущего года.
Источник: Chitika