Сервис микроблогов Twitter пробует все новые способы стать музыкальнее. Провалившаяся идея создания собственного музыкального сервиса сменилась новым планом - приобрести самый известный "музыкальный YouTube", SoundCloud. Об этом сообщает интернет-издание Re/Code, ссылаясь на источники в обеих компаниях.
SoundCloud известен как наиболее популярная онлайновая платформа для размещения музыкантами своих произведений или диджеями - миксов. В сервисе есть аналогичные Twitter функции фоловинга и отметки тех или иных записей понравившимися. По последним данным (октябрь 2013-го) у созданного немецкими разработчиками сайта (имеющего также отличные приложения-клиенты для мобильных платформ) около 250 млн пользователей.
В случае реализации этого плана SoundCloud имеет шансы стать самым дорогим приобретением в истории Twitter. Сервис ранее в этом году привлек очередной раунд финансирования в объеме 60 миллионов долларов исходя из суммарной оценки компании в 700 млн. Предыдущей значительной покупкой Twitter стал приобретенная минувшей осень накануне IPO платформа мобильной рекламы MoPub.
По мнению экспертов, приобретение SoundCloud помогло бы Twitter увеличить охват аудитории за счет пользователей, активно интересующихся музыкой и ищущих удобные способы обмениваться ссылками на записи с друзьями. Кроме того, приобретение SoundCloud могло бы увеличить выручку объединенной компании - рядом с музыкой можно размещать релевантную рекламу. к тому же, SoundCloud уже зарабатывает, продавая пользователям премиальные аккаунты с расширенным набором возможностей.
Источник: Re/Code