Сервис микроблогов Twitter продолжает попытки стать прибыльным бизнесом. В компании делают ставку на новую функцию, ставшую накануне доступной пользователям и рекламодателям в США - твиты со встроенной кнопкой "Купить".
При нажатии на нее пользователь сразу перенаправляется на сайт, где може приобрести фигурирующий в твите продукт. По мнению руководства компании, такой простой способ приобрести заинтересовавший продукт, увидев его в ленте, будет востребован как рекламодателями, так и пользователями.
Пока что сфера распространения нового коммерческого формата твитов ограничена мобильными приложениями сервиса микроблогов. Сейчас там, например, продвигаются выпущенные ограниченной партией благотоврительные футболки, а также билеты на развлекательные мероприятия.
Напомним, конкуренты Twitter тоже не дремлют. например, Facebook (запрещена в РФ) начала тестировать аналогичную кнопку "купить" в спонсорских постах еще в середине лета, экспериментирует с аналогичными решениями и Pinterest. А Apple вообще, как ожидается, представит сегодня совместно с Visa, MasterCard и American Express собственную платежную систему, в которой платежи будут совершаться с помощью iPhone.
Источник: The New York Times