Компания Twitter собирается открыть в Гонконге офис, чтобы привлечь местных рекламодателей. Об этом сообщил вице-президент сети микроблогов по Азиатско-Тихоокеанскому региону, Северной и Южной Америке и развивающимся рынкам Шаилеш Пао. Twitter, в частности, интересуют компании, базирующиеся в Китае, Гонконге и на Тайване.
По словам Пао, представительство Twitter будет открыто к началу 2015 года. Его руководителем станет Питер Гринбергер, директор по продажам компании в Сингапуре. У Twitter также действуют офисы в Сеуле, Токио и Сиднее. Кроме того, в скором времени будет открыто индонезийское представительство в Джакарте.
"Сегодня половина мировой аудитории Интернета, социальных медиа и мобильных устройств находится в Азии, и мы видим массу возможностей в этом регионе. APAC — это двигатель роста для компании, и мы расширяемся на новые рынки, чтобы привлечь новых пользователей, партнеров и рекламодателей", — сказали в пресс-службе.
В странах Азии у Twitter много конкурентов, включая китайскую сеть Sina Weibo, мессенджеры Line, WhatsApp и WeChat. Кроме того, с 2009 году американский сайт заблокирован на территории материкового Китая. Тем не менее, Twitter не оставляет надежды, поскольку регион является потенциально высокоприбыльным.
В III квартале 2014 года выручка Twitter составила 361 миллион долларов — на 114% больше, чем за тот же период 2013-го (169 млн). Большая часть доходов (320 млн) пришлась на рекламу.
Источник: TechCrunch