Компании Facebook (запрещена в РФ) и IBM объявили о начале совместной работы над созданием системы, позволяющей проводить очень точно персонализированные рекламные кампании. Объединение базы данных Facebook с маркетинговыми наработками IBM обещает появление одного из самых совершенных рекламных инструментов.
IBM обещает предоставить компании Марка Цуерберга такие данные, как история интернет-покупок и даже просмотров определенных товаров. Facebook, в свою очередь, сможет предоставить информацию о возрасте, профессии, интересах, семейном положении, интересах и многом другом.
Более того, если пользователь выразил желание купить какой-то товар и перешел на определенный сайт, реклама схожих товаров появится и в его ленте в соцсети. А просмотры страниц определенных брендов на Facebook приведет к появлению релевантной контекстной рекламы на некоторых сайтах.
Источник: Wired