Ключевые онлайн-сервисы американской компании Yahoo стремительно теряют посещаемость. Как сообщает издание The Information, в распоряжении которого оказались конфиденциальные документы, интернет-трафик главных активов Yahoo — почты, поиска и домашней страницы — продолжает неуклонно сокращаться, а количество мобильных пользователей — снижаться.
Так, в первую неделю декабря на Yahoo Mail ежедневно заходили 56,9 миллиона человек (на 11,5% меньше, чем в первые семь дней декабря 2014 года), 24,4 миллиона — с мобильных устройств (на 2,9% меньше), а проведенное ими в почте время упало на 31,6% — до 1,2 миллиарда минут. Примерно на столько же ухудшились показатели домашней страницы Yahoo.com.
Также упала на 8,8% посещаемость поискового сервиса Yahoo Search. Рост показали только отдельные службы Yahoo — сеть микроблогов Tumblr, прогноз погоды Yahoo Weather и новости спорта Yahoo Sports.
На прошлой неделе в Yahoo признались, что компания изучает возможность продажи ключевых интернет-активов. В сделке, по слухам, заинтересован сотовый оператор Verizon, а также частные инвестфирмы Bain и TPG.
Предположительно, Yahoo может избавиться и от акций в китайском гиганте интернет-торговли Alibaba Group Holding, которые оценивается более чем в 32 миллиарда долларов. Кроме того, компания владеет 35% акций Yahoo Japan стоимостью около $8,5 миллиарда.
Некогда Yahoo была одним из крупнейших игроков на интернет-рынке. Тем не менее, несмотря на падение посещаемости, в прошлом октябре все сервисы компании вместе взятые посетили 210 миллионов человек (даные comScore), что ставит Yahoo на третье место после Google и Facebook (запрещена в РФ) в США.
Источник: The Information